Провели несколько дней на острове Пайам (Koh Phayam), в компании путешествующих друзей. Фотографировал у нас Гриша , который ради такого дела набрал с собой фотооборудования на 15 килограммов, общей стоимостью стотыщмильёнов баксов. Я свой аппаратик стеснялся вынимать в его присутствии, но одним кадром всё-таки поделюсь.

Редкий кадр: Фау на мотобайке.

Редкий кадр: Фау на мотобайке.

    Да! Я снова сел на байк 🙂 Много лет назад у меня случилась довольно неприятная авария, и я с тех пор не садился на мотоциклы. На этот раз меня таки уговорили (Гриша за шкирку взял и посадил за руль) покататься на байке. Стоимость аренды — 200 бат (сейчас наверное бат почти равен рублю) в сутки (если брать на несколько дней — можно получить скидку). Бензин от 50 бат за бутылку 0,7 до 35 за литр, но это на острове. На материке он дешевле.

    Немного про остров Пайам я уже писал, сейчас лишь добавлю, что дороги там в большинстве мест довольно узкие, а состояние их таково, что можно подумать, что там долгое время велись боевые действия, причём исключительно с помощью крупнокалиберной артиллерии.

    В первый день Гриша затребовал, чтобы я метнулся за бухлом прохладительными напитками на вечер. Я посадил Цупа за спину и тихонько подвывая от страха отправился в путь. Метров 50 ехал зигзагами по песку, потом выбрался на дорогу и продолжил путь более уверенно, но завидев встречный байк, бодренько съехал в кусты. Кое-как выбравшись, продолжил движение до следующего встречного (потом отработанным манёвром — в кусты). После этого, завидя встречных (или догоняющих), я просто останавливался на обочине и пережидал. Далее на пути возник небольшой ресторанчик под открытым небом и я, разволновавшись, заехал на огонёк, но кусты не дали доехать до столиков с ошалевшими посетителями. На этом я решил закончить сегодняшнее катание и, развернувшись, отправился в обратный путь. В итоге до ларька метался Гриша. Я же был буквально раздавлен неудачей: заикался, при разговоре постоянно срывался на фальцет, а стакан норовил выскользнуть из дрожащих рук.

    Кстати, вечер продолжился феерично. Меня наконец вылечили от депрессии, Гриша и Цупа расползлись по номерам, но мы с Ыной не из таковских. Ночное купание в неспокойном море — вот чего нам не хватало! Как ни странно, купание прошло без эксцессов, но на берегу выяснилось, что я посеял портки со стратегическим запасом наличных. Искать их на берегу в два часа ночи было затруднительно, и мы, потратив на это дело около часа, сдались. Домой я без портков идти боялся, зная суровый Цупин нрав. В итоге, помаявшись, пошли сдаваться вместе с Ыной. Заспанная Цупа, оценив ситуацию, злобно зашагала к месту распития, в считанные секунды обнаружила там мою пропажу, обозвала нас пьяными идиотами и гордо отправилась досыпать. Я покорно плёлся следом.

    На второй день Гриша нашел широкий и безлюдный участок дороги, где немного меня помуштровал (фото, кстати, оттуда), после чего пару часов мы катались по всему острову и даже заехали в какие-то горы, где я на хорошей высоте запросился обратно и в доказательство случайно нажал на газ и протаранил учителя, а потом в попытке удержать байк добротно обжёг ногу. Моё выступление убедило Гришу повернуть назад. Но в целом я начал вполне сносно передвигаться даже с Цупом за спиной. Закрепить успех решили праздничным ужином. Но не учли, что быстро темнеет, а свет тут не горит на дорогах. Позже Гриша признался, что это была очень трудная поездка и сам он несколько раз серьёзно пугался. Не знаю, как я доехал, но всю ночь мне снились кошмары мотоциклетного характера.

    Третий день я к байку не прикасался — меня просто колбасило. Гриша сказал, что это нормально и у всех так бывает, что меня совершенно не успокоило. Утром четвёртого дня мне полегчало, но нам пора было возвращаться в Хуа Хин и я с облегчением сдал мототехнику, решив для себя, что в общем водить я могу и в будущем непременно попробую ещё.

Tags: ,