Я человек довольно стеснительный, в чем-то даже закомплексованный, но в этом приключении нас поджидало некоторое количество приятных знакомств и гораздо большее количество не менее приятного мимолётного общения. Откровенно порадовало полное отсутствие русской речи на всём протяжении нашего путешествия (пару раз в Бангкоке и на Пи-Пи до наших ушей долетали фразы на великом и могучем, но это не считается). С местными общаться на английском очень просто — главное не умничать и не пытаться строить сложных словесных конструкций, с прочими англоговорящими товарищами чуть сложнее, но особых проблем опять же не возникало.

    В Краби мы познакомились с американкой Кристиной и немецким музыкантом Мэниксом. Один вечер мы протусовались с пивом на нашем крыльце, а в следующий вечер они вытащили нас в бар «Смуди». Это было волшебно: в баре были только колоритный бармен, весёлая хохотушка официантка, мы вчетвером и англичанин (тоже очень колоритный). Получилась эдакая вечеринка для своих. Мы горланили песни Битлз и просто всячески шумели, бармен пускал всех за стойку порулить музыкой и самообслужиться спиртным. На фото отсутствует Кристина — она нас снимала.

Бар Смуди в Краби-Сити. Smoody bar in the Krabi City

Бар "Смуди" в Краби-Сити.

    На Рэйли мы нашли приятнейший «Jah bar» — тут делают обалденные коктейли. По местным меркам довольно дорогие (150 бат, или чуть больше 100 рублей).

Джа Бар на Рейли. Jah bar on Railey.

Джа Бар на Рейли.

    Коктейли можно медленно тянуть, упав на лежаки с треугольными подушками — очень удобно. Мы каждый вечер туда заходили — надеялись перепробовать всё меню. Не успели. На фото я потребляю «Пинаколаду», на очереди стоит «Дайкири».

Коктейли в Джа Баре на Рэйли. Cocktail in Jah Bar on Railay.

Коктейли в Джа Баре на Рэйли.

    Один раз пошел сильный дождь и все посетители с лежаков перебрались под крышу к бармену, где началось общение всех со всеми. Особенно порадовал меня капитан яхты из Южной Африки, который своим ходом приплыл сюда. Узнав, что мы из России, он выдал тираду про подъём российской экономики (в особенности нефтяного сектора) и глобальное повышение уровня жизни населения. На что я ответствовал, что, к моему сожалению, не знаком с народом, у которого повысился жизненный уровень, а нефтяники живут на другой планете и с нами не общаются.
— Ну так ВЫ же сюда приехали! — не унимался он. Я ему хотел сказать, что ради этой поездки мы продали почку моей жены, но пока формулировал, разговор укатился дальше. В процессе распития напитков капитан стал нас звать к себе на яхту на предмет поездки завтра на Пхукет. Мы вежливо отказались (ну фиг его знает, человек выпимши был, может он с утра и не вспомнит, кто мы такие и какого чёрта на его яхте делаем… может сложиться неудобная ситуация). А под закрытие совсем подружились с барменом и даже сфотографировались за барной стойкой (бутылки он правда уже убрал все). Бармена зовут Пом, мы с ним каждый вечер общались. Он меня даже своим ужином пытался накормить, но я попробовал чуть-чуть и мне не понравилось. Так и не понял что это было, а на английском звучало непонятно. Ещё мы его научили кричать «На здоровье!» (он даже на бумажке записал). Кстати, со слов капитана, у этого Пома можно было закупиться травой (500 бат за бокс вроде, но это не точно). Мы с Цупом застремались брать — годы уже не те, знаете ли, и подобные приключения не так интересны 🙂

Пом - бармен в Джа Баре. Pom - Jah Bar bartender.

Пом - бармен в Джа Баре. Pom - Jah Bar bartender.

Tags: ,